В современном мире довольно много компаний, в частности интернет-магазины, предлагающих оплату за товар по средствам наложенного платежа, гарантируя тем самым доставку и, давая возможность клиенту произвести оплату уже после получения самого товара. Скорее всего, этот вид оплаты приветствуется и покупателями, и удобен для продавца, однако, в спорных ситуациях, которые иногда имеют место быть в практике случаи, когда присылают покупателю не тот экземпляр или модель, полученный товар не соответствует качеству и тому подобное...
Вернуть деньги, уплаченные по наложенному платежу весьма трудно и не многие знают, что в таких случаях делать. Данная статья расскажет, как вернуть наложенный платеж и что для этого необходимо.Как вернуть наложенный платеж?
Для начала следует отметить, что потребовать вернуть деньги, уплаченные по наложенному платежу можно, но только не от почты, а от самого магазина или компании, осуществляющей торговлю и доставку купленного вами товара. При этом следует знать, что требовать свои деньги можно лишь в том случае, если доставленный товар не соответствует своему качеству или доставлен с нарушением каких-то из пунктов договора купли-продажи. К примеру, нарушены условия об ассортименте товара, продавец нарушил ваше право на получение товара, соответствующего описанию на сайте и т.д.
Уточните юридический адрес компании, где был заказан товар.
Напишите в двух экземплярах заявление о возврате неосновательного обогащения, указав в нем, на каком основании вы желаете вернуть товар и, что вы желаете получить взамен (уплаченные средства или обмен на соответствующий качеству или вашим требованиям товар).
Отправьте заявление почтой заказным письмом на имя директора компании, вложив два экземпляра. Уточнить ФИО руководителя можно у менеджеров, если его нет на сайте, к примеру. В случае, когда узнать точное ФИО нет возможности, просто укажите «руководителю» либо «директору» такого-то магазина или ООО и т.д.
Дождитесь получения квитанции о получении вашего письма магазином.
Получите второй экземпляр своего заявления спустя некоторое время (в зависимости от местонахождения вас от офиса компании, время пересылки). На вашем экземпляре должна стоять печать фирмы и дата приема заявления.
Дождитесь, пока вам придет ответ от магазина. Он должен прийти в течение 14 дней с момента приема вашего заявления.
Вышлите некачественный или несоответствующий описанию товар продавцу и получите свои средства, уплаченные по наложенному платежу обратно.
В случае, если продавец по какой-то причине, которая должна быть указана в ответном письме, отказал вам в возвращении средств или вовсе не дал ответа, обращайтесь в Суд, приложив к исковому заявлению чек на товар, копию своего заявления, которая находится у вас на руках и ответ магазина (если таков дан).
Комментариев нет:
Отправить комментарий